Выберите город
Четкая концепция
  1. Выверенный свод правил при выборе авто.
  2. Неукоснительное следование требованиям выбора.
  3. Около 80% авто, продаваемых на e1, забракованы!
Огромный опыт
  1. Осмотрено более 2200 автомобилей.
  2. Только обученные и проверенные автоэксперты.
  3. Строгий контроль качества работы экспертов
Полная отчетность
  1. Составляем предельно информативные отчеты об осмотренных
    автомобилях с полным набором фотографий.
  2. Предоставляем дистанционные отчеты на почту.

Концепция

Для проверки автомобиля перед покупкой, мы придерживаемся простой известной и надежной пятибальной шкалы. Машина в итоге субъективно оценивается по следующим позициям:

Оценка кузова и лакокрасочного покрытия

Кузов - самая дорогая часть автомобиля. Оценка лакокрасочного покрытия позволяет выявить следы некачественного ремонта. ПОДРОБНЕЕ

Компьютерная диагностика

На данном этапе осуществляется компьютерная оценка работы элекрооборудования автомобиля и выявление наличия ошибок ЭБУ.

Оценка двигателя и навесных агрегатов

Механические части автомобиля проверяются как в статике так и на ходу. После успешной проверки проводится компьютерная диагностика двигателя ПОДРОБНЕЕ

Оценка подвески и рулевого управления

Стуки, скрипы, люфты, подтеки - все это влияет на общую оценку автомобиля, позволяя скинуть цену при покупке.

Оценка состояния тормозной системы

Тормозная система - Ваша безопасность. Даже малые недочеты могут стать поводом для отказа от покупки.

Оценка состояния узлов трансмиссии

Автомат, МКПП, вариатор, робот - у любой трансмиссии свои особенности и недостатки.

Проверка пробега

Существует масса прямых и косвенных признаков, позволяющих с определенной долей уверенности судить о пройденном пути. ПОДРОБНЕЕ

Оценка состояния салона и вспомогательных систем

На этом этапе мы ищем и очень часто находим сломанные, поврежденные, неисправные элементы, которые будут тянуть цену автомобиля вниз

Автомобили с итоговой оценкой 3 балла и ниже для приобретения не рекомендуются

Основные недостатки и риски, при наличии которых, автомобиль будет безусловно забракован и категорически не рекомендован для покупки:

1. Авто продается не прямым собственником (по доверенности, с подписью прежнего собственника в ПТС без его присутствия и т.д.). Нам без разницы, кто показывает нам машину, но подпись в договоре купли-продажи при переоформлении ТС должна быть оригинальной, поставленной непосредственным собственником в присутствии того, кто покупает машину. Иными словами, покупать авто у перекупщиков мы категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ(!), так как такая сделка может нести за собой непредвиденные юридические последствия негативного характера.

2. ПТС автомобиля не является оригинальным (то есть выдан не таможней, либо производителем авто, а ГИБДД взамен утерянного, поврежденного и т.д.) Исключение составляют относительно старые автомобили, у которых ПТС выдан в связи с окончанием мест в ПТС.

3. Автомобиль имеет повреждения и остаточные деформации силовой конструкции кузова (стойки, лонжероны). Никаких перевёртышей и “намотаных” на столб. Даже если Вам плевать, что происходило с кузовом и важна лишь техническая часть, мы всё равно будем Вас отговаривать от покупки, так как Ваша безопасность для нас превыше всего.

4. Автомобиль прошел низкокачественный восстановительный кузовной ремонт (толщина слоя заполняющего материала превышает максимально допустимые). В этом случае у Вас будет выбор: приобрести авто с риском отслоения шпаклёвки или нет.

5. Автомобиль имеет значительные неисправности ходовой части, двигателя, АКПП/МКПП, которые в дальнейшем потребуют капитального ремонта перечисленных узлов. Если, конечно, Вы сами не изъявите желание восстановить машину «под себя». К примеру, некоторые покупатели готовы провести полную ревизию подвески ради владения старого авто в родной краске.

6. В результате ДТП на автомобиле сработали подушки безопасности. К подобным моментам, как правило, приводят повреждения силовых элементов кузова, поэтому отсутствие следов срабатывания в блоках SRS не поменяют нашего мнения насчет автомобиля.

7. Автомобиль не имеет сервисной книжки (обязательно наличие для авто в возрасте до 3-х лет) либо сервисных документов (счетов, заказ-нарядов) подтверждающих проведение регулярных ТО как минимум за последний год эксплуатации. Это относится к относительно новым автомобилям.

8. Автомобиль имеет признаки коррекции счетчика одометра. С «немцами» проблем с проверкой нет, но к сожалению, напрямую изъять пробег из блоков возможно далеко не на всех авто. К примеру, у многих японских и корейских машин данные не прописываются нигде, кроме приборной панели. Это значит, что у таких машин узнать точную цифру не смогут даже дилеры. Однако, косвенные признаки и базы техосмотров расскажут об автомобиле гораздо больше. Главное – опыт.

9. Автомобиль имеет признаки нарушения криминалистических маркировок кузова (номер VIN), исправления и «перемывки» в ПТС, признаки подделки ПТС. Этот параметр проверяется в первую очередь, так как является самым важным из всех.

10. Отсутствуют документы о приобретении автомобиля в автосалоне (при покупке ТС у первого собственника, либо при покупке авто, с даты первичной продажи которого прошло менее 3-х лет независимо от кол-ва собственников).