Кузов – самая дорогая часть практически любого транспортного средства. Эту составляющую мы оцениваем сразу после того, как проверим юридическую чистоту автомобиля перед покупкой.

Какие машины не стоит покупать

проверка кузова и лкпМы категорично бракуем автомобили, у которых присутствуют следы ремонта (повреждений) силовых элементов кузова (лонжероны, «чашки», стойки, балки, крыша и т.д.) Эти части автомобиля составляют его силовую конструкцию, напрямую связанную с безопасностью Вашей и Ваших близких.

Машины с сильными повреждениями почти всегда имеют признаки срабатывания подушек безопасности, а также множество скрытых деформаций и трещин. На сегодняшний день, скрыть следы аварий программно и эстетически не составляет большого труда. Руль меняется, панель заклеивается или ставится накладка от другого авто, вместо подушек безопасности впаивается сопротивление «обманка». Но восстановление кузова, повидавшего серьезное ДТП – задача нелегкая, требующая рук и знаний хороших специалистов (подготовщик, маляр). На сегодняшний день – это большая редкость.

Также наша задача исключить автомобили, имеющие признаки некачественного ремонта кузовных панелей (крылья, двери, капот, крышка багажника и т.д.) То есть, если у автомобиля обнаруживаются элементы с толстым слоем шпатлевки (400 мкн и более), с отличием в цвете, с крупной или неровной шагренью, то машина, либо бракуется, либо в расчет стоимости авто берется цена полной переделки элемента. Никто не знает, как себя поведет заполняющий материал лкп (грунт, краска, шпатлевка, лак) при смене температур.

Автоэксперт | помощь при покупке автомобиля

Большинство автолюбителей считают, что толщиномер лакокрасочных покрытий сможет защитить от покупки автохлама и, если его показания при замерах попадают в допуски, то машина небитая некрашеная. Знаете сколько таким образом куплено «перевертышей»? Лучше и не знать.

При проверке автомобиля перед покупкой следует учитывать множество нюансов. Профессионалы, имеющие на руках хорошее покрасочное оборудование, вытягивающие стапели, металлизированные грунты и другие современные материалы давно научились обводить вокруг пальца людей, впервые взявших в руки толщиномер.

покраска кузоваТак или иначе, каким бы хорошим не был специалист по покраске автомобиля, следы ремонта авто оставляют все, так как обеспечить конвейерную покраску, точечную заводскую сварку и соблюсти толщину лакокрасочного покрытия по всей окрашенной поверхности практически невозможно.

Хорошему автоэксперту толщиномер нужен для того, чтобы сократить время на сбор информации об автомобиле. Главный инструмент профессионала, занимающегося оценкой авто перед покупкой – это, не фонарик и даже не эндоскоп (у нас он тоже есть), а многолетний опыт, насчитывающий не одну сотню автомобилей, осмотренных в рамках проверки перед покупкой.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Полезная инфрмация? Поделись с другим: