На проверку авто перед покупкой к нам часто попадает экзотика. Встречается эта модель на улицах города чрезвычайно редко. Но интересен этот вариант еще и тем, что такое количество технических и эстетических недочетов на один автомобиль тоже еще поискать нужно. Хороший пример для практики начинающих автоэкспертов.

Отчет об осмотре

Общая информация: Peugeot 207 SW, 1.4, 2009 г.в. VIN-номер VF3WEKFVC9W005821

Пробег: 110 000 км. Техническое состояние и вторичные признаки указывают на то, что  пробег скручен.

Кузов: Перекрашены почти все кузовные панели, кроме двух левых дверей и заднего левого крыла. Все остальные панели имеют следы восстановительного кузовного ремонта, порой очень некачественного, с подтеками, крупной шагренью, неровными зазорами и частичками пыли на поверхности. Правые двери и порог имеют толстый слой шпатлевки. Отломан пластиковый защитный кожух переднего левого колеса. ЛКП также имеет множественные сколы, обнажающие металл и, местами, шпатлевку.

Силовые элементы правой части кузова (стойки, дверные проемы) также имеют следы ремонта.

Двигатель: Масло грязное, уровень в норме. Запуск хороший, но работа мотора неровная, плавают обороты. Нестабильно работает один из цилиндров. При резкой подаче нагрузки двигатель издает металлический звук.

В антифризе присутствует масло, что говорит о потере герметичности прокладки ГБЦ.

Поврежден радиатор системы охлаждения ДВС (С внутренней стороны загнут, с наружной – забит мухами)

Компьютерная диагностика: Ошибки отсутствуют.

МКПП: Нареканий к работе узла нет. Все передачи включаются легко, без хрустов. Подозрительные шумы также отсутствуют. На КПП имеются множественные течи масла.

Подвеска и рулевое управление: Присутствует люфт в рулевом управлении со стороны левого колеса. Предположительно рулевой наконечник. Порваны наружные пыльники ШРУСов, левый ШРУС практически потерял смазку, раскидав ее по остальным элементам подвески.

Все остальные элементы подвески и рулевого управления в норме.

Тормоза: Рабочая тормозная система функционирует исправно, без шумов и уводов в сторону. Тормозная жидкость грязная, подлежит замене с промывкой бачка.

Салон: В передней части салон опрятный, чистый, однако над головой пассажира имеется повреждение термического характера (прожжен). В задней части множественные повреждения пластика, запачканная обивка дверных карт. Сильно повреждены уплотнители дверных проемов (водительский, задний).

«Обгрызан» рычаг ручного тормоза. Повреждена обивка напольной части у педалей.

Тест-драйв: Механизмы управления автомобилем нареканий в работе не вызывают. Имеются шумы подвески при преодолении неровностей (спереди), на прямой слышен гул ступичного подшипника. В салоне присутствует скрип пластика в передней и задней части.

Электрооборудование и вспомогательные механизмы: всё электрооборудование и вспомогательные механизмы исправны. Отсутствует технологическая крышка правой передней фары.

Колеса: резина летняя с равномерным износом. Следов «бордюрной болезни» на дисках не обнаружено.

Общее впечатление от автомобиля: Плохое. Машина абсолютно не ухожена, со всех сторон битая, восстановлена плохо, с двигателем и ходовой частью проблемы. Пробег скручен. Автомобиль забракован!

пежо 207 пежо 207 пежо балкаруль пежо 207 пежо 207 салон пежо 207 педали пежо 207 ручник пежо 207 обивка пежо 207  двигатель пежо 207 радиатор пежо 207 антифриз пежо 207 масло пежо 207 подвеска пежо 207 лкп пежо

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Полезная инфрмация? Поделись с другим: