А этот Шевроле Авео является хорошим примером, подтверждающим малоресурсность двигателей небольшого объема.
На одометре 66 000 км., а силовой агрегат этого автомобиля изношен до предела. Под клапанной крышкой твердые продукты распада масла на фракции. Выхлопные газы без проблем уже проходят мимо компрессионных колец и попадают в картер мотора. Работа двигателя неровная, с характерным «подцокиванием». Слышали когда-нибудь, как звенит изношенная поршневая?
Из-за того, что от этих «бедных» на крутящий момент агрегатов требуют больше, чем они могут, утапливая педаль газа в пол для того, чтобы получить хоть какую-то маломальскую динамику разгона. А если неподходящую манеру езды еще скомпоновать с неграмотным несвоевременным обслуживанием, то крупные проблемы наступают гораздо раньше психологически важной отметки в 100 000 км. пробега.
А ведь с самого начала осмотра вариант выглядел очень неплохо. Проверка кузова и лкп выявила – не бит, не крашен. Но при проверке двигателя и навесного оборудования выяснились неутешительные факты. В общем, авто забракован.
Автор: Денис Путков (2016-08-28)
За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:
Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: expert@diagnostic-nt.ru