«Не бита, не крашена, машиной владел дедушка, который ездил только до деревни и обратно», – решил блеснуть чувством юмора продавец Infiniti FX, тем самым дав понять, что от этого варианта не следует ожидать приличного состояния. Ведь ей уже шестой год, да и цена в два раза меньше новой машины.
А мне не до смеха, это уже восьмой «Финик» на проверке перед покупкой за месяц и еще ни одного нормального варианта. У одного нарушены криминалистические таблички, у другого «умерший» мотор, у третьего агрегат поменян. Тут и вовсе пробитый бензобак стоимостью 150 тыс.руб. плюс замят кронштейн задней балки, масса перекрашенных панелей. Разве можно советовать такое к покупке? Нет, ищем дальше.
Не купи «перебитого»
Кстати говоря, о криминалистических маркировках. Двое из проверенных «Фиников» оказались с юридическими проблемами. Первый вообще атас! Заменена табличка с вин-номером. Обратите внимание на фото справа, как должна и как не должна крепиться пластина с номером на Infiniti FX37.
На 35-ых «Финиках» табличка крепится по-другому. Она должна немного «люфтить» и крепится пластиковыми держателями.
Другой Infiniti FX браковался сразу по нескольким пунктам. Во-первых авто был ударен спереди так, что старый двигатель пришлось выкинуть. Во-вторых, при смене агрегатов «спецы» повредили VIN-номер, высеченный в моторном отсеке.
Перекупы «специалисты»
Вариант с поврежденным VIN-номером был осмотрен в Новоуральске, перекуп до последнего утверждал, что собственник машины. Но нет. На деле выяснилось, что он один из тех, кто «занимается автомобилями».
Как оказалось, таких деятелей там тьма тьмущая. И многие их них, так называемые «специалисты». То есть те, кто специализируется на одной модели. Они знают о ней все: тех.устройство, особенности восстановления и ремонта, комплектации в подробностях, цены на запчасти и т.д. Но это совсем не значит, что хлама у них быть не может. Еще как может. У одного такого «специалиста» я насчитал 6 штук Infiniti FX.
Уставшие «Фикусы»
Много Infiniti FX бракуется по тех.части. Уж такая у него нелегкая доля, а точнее целевая аудитория, которая любит за кратчайшие сроки выжимать из автомобиля все, будто это спортинвентарь. Гонять, конечно, умеют все, а о том, как грамотно обслуживать, подозревают единицы. Поэтому масштабным масляным течам, кучам ошибок в электронных блоках я уже не удивляюсь.
Гонщиков на таких машинах много. Знаете, как их отличить от аккуратных водителей? Понятное дело, общее состояние авто сложит об этом картину, но есть у Infiniti FX особенность, которая позволит дать предыдущему владельцу более точную характеристику. Слева на картинке изображен воздушный фильтр, складчатую ткань которого «всосал» двигатель. Это и понятно, большому мотору требуется много воздуха. Да и вообще, это конструктивный недостаток производителя, однако у спокойных водителей такого явления не наблюдается.
Стоит ли покупать подержанный Infiniti FX
Infiniti FX – это сплошной повод для торга, даже если речь идет об относительно хороших экземплярах с сознательными владельцами. Найти что-то стоящее среди них очень сложно. Только одна из десяти машин более-менее. Но разве Вас это остановит? Думаю нет, уж очень он привлекательный, как внешне, так и технически. Желаю удачи!
Автор: Денис Путков (2017-03-12)
За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:
Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: expert@diagnostic-nt.ru